Первое правило в торговле, это найти правильный подход к покупателю. Как это сделать знает не каждый продавец, потому у разных работников, разные показатели торговли и прибыли. Самый первый шаг в подходе к покупателю, это приветливая улыбка и приветствие. Я согласна, что есть разные покупатели, но к каждому человеку есть свой подход. Не нужно сразу же набрасываться на покупателя с вопросами, чего бы он хотел. Нужно дать пару минут времени человеку осмотреться и изучить товар, а потом предложить ему свою помощь. Ни в коем случае, нельзя игнорировать покупателя, ожидая, что если ему что-то нужно, то он и сам спросит. Особенно не допустимо, что бы продавец на рабочем месте говорил по телефону, либо просто стоял и разговаривал с знакомыми не обращая внимания на посетителей. При любом вопросе нужно обязательно корректно отвечать. Когда вы подсказали и продали продукцию, нужно поблагодарить покупателя за покупку и пригласить посетить Ваш магазин еще. И вот такие не тяжелые элементарные правила, помогут Вам обрести постоянных и благодарных клиентов.